пятница, 23 декабря 2011 г.

Подарок себе любимой

Привет всем! Хочу поделиться своей радостью, нет, даже не так ))) Своим восторгом до поросячьего визга! Сбылась моя детская мечта, я купила настольный хоккей и не просто хоккей, а STIGA. Вообще-то это один из подарков Машке на Новый год, но это так, прикрытие от родственников ))) Вот, а то не дождусь нового года и лопну!
Я в восторге! Фигурки хоккеистов супер! Поле супер! Ворота со спец сеточкой, чтобы шайба не вылетала, вообще отпад! И даже упаковочная коробка супер-пупер )))

Все! Упаковано и спрятано )))

5 комментариев:

Алена Алешина комментирует...

Вот они, мамочки, все детьми прикрываемся, а сами-то все себе)))
А я (тоже под прикрытием) железную дорогу приобрела:)))

Luv2Scrapbook комментирует...

Ха-ха! У нас железная дорога аж два набора лего ))) Я тоже с удовольствием первое время играла с Машкой (мы купили его года 3 назад), но когда катька родилась, некогда стало, а потом она стала все раскидывать. Вот только сейчас, когда Катюхе 1,5 года, мы стали доставать дорогу, она ее теперь аккуратненько переступает ) А дорога на всю комнату получается )

Динара (Пушкина) комментирует...

Хех:))) Круть! Я тоже всю жизнь о хоккее мечтаю!

Russian Top Blogspot комментирует...

Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

Russian Top Blogspot комментирует...

Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot