понедельник, 5 декабря 2011 г.

Новогодний миниальбом - "Любимые моменты"

Привет всем! Скоро Новый Год, все уже ждут не дождутся! Все готовят подарки, открытки, ну и, конечно же, альбомчики под будущие фотографии )) Хочу похвастаться своим новогодним альбомчиком. Я оформила только обложку, внутренние странички я просто обклеила бумагой, а когда будут фотки, я доделаю весь альбомчик. В этом альбоме будут новогодние фотографии + последний разворот под фото с Рождества, оно же у нас после нового года ))
Всех с наступающим праздником!

Для оформления этого мини альбома Вам понадобятся материалы:

З.Ы. Девочки, только не повторяйте за мной мою ошибочку, на всех страничках, кроме предпоследней, елочку без пенечка делала )))

4 комментария:

Evgenia Petzer комментирует...

Юль, хорошо получилось! М ыповесили твою страничку в лифтинге- как задание)

Luv2Scrapbook комментирует...

Спасибо ) Отлично!

karapuz комментирует...

Юля, здравствуйте! Мне очень понравился этот альбом и я сделала такой же альбомчик своей подруге в подарок на НГ. Можно ли мне выложить то что у меня получилось у себя в блоге?

Luv2Scrapbook комментирует...

Ой, спасибо))Конечно можно, а если на меня ссылочку дадите, мне будет очень-очень приятно ))