понедельник, 2 мая 2011 г.

Наша маленькая Катя

Моя новая страничка из новой бумаги Прима )
Материалы:
  • 2 листа бумаги из коллекции Мадлен - основной и подложка;
  • наклейки из чипборда Мадлен;
  • вьюнок дикая роза (он у меня на три части поделен, справа, снизу и слева наверху)))
  • один цветок розы из набора (ссылку даю на категорию, точно такой не нашла);
  • буквы у меня были давно, английские, даже не помню какой фирмы )) Они черные, я их покрасила бирюзовой краской и немного затерла бежевой, чтобы не так ярко было (есть фотка в деталях) (ссылку по бирюзовой краске даю на категорию, краска называется краска с блестками - бирюзовая, моя любимая, часто использую)
  • камешек на часах;
  • штамп часы;
  • рамка из чипборда покрашена в зеленый цвет фактурной краской, поверх нее нанесла бежевую, провела мокрой кистью и сняла излишки влаги вместе с лишней краской. Получилось не так ярко, то что надо!
  • бусинки по моему вот эти;
  • натирка под фоткой;
  • птичка из моего любимого набора, жаль что птички там всего 3 ( (К&Компани)
Немного деталек:



2 комментария:

Evgenia комментирует...

Юль, как же я люблю твои странички! Делай почаще!

Luv2Scrapbook комментирует...

Жень, спасибо) Я себе план поставила, одну работу в неделю, а то устала от ничего неделанья!