пятница, 6 августа 2010 г.

Нам - 1.5 месяца

Нам 1,5 месяца ) Фотка дня. Панки в городе!

Прическа у Катюхи сама собой такая получается. Думаю надо страничку с этой фоткой сделать.
Достижение дня: Сегодня сама перевернулась с живота на спину, случайно конечно ) Но все же факт, скоро сообразит, что так можно делать всегда )
Насчет моего злосчастного сломанного принтера мне дали неутешительный прогноз: "Дешевле новый купить" ( Так что присматриваю себе новый принтер со сканером. Может у кого-то есть такой принтер? Интересует качество печати и насколько дорогие отпечатки.

5 комментариев:

ekaterina-sanna комментирует...

спящая красавица...
а маникюр-то)))

страничку нужно будет сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО! ;)

iriska1002 комментирует...

Девочка прелестная!!!
А у меня есть примерно такой же принтер, НР Фотосмарт S 5283, только модификация немного другая и он у меня белый! Никаких замечаний и нареканий, меню сканирования отличное, очень понятное, даже в процессе сканирования можно делать редакцию (шумы убрать, резкость добавить и т.д.) Кроме всего прочего у моего есть возможность - печать на дисках! Супер, я эту возможность так заценила!!! У моей дочери был выпускной - я делала фильмы для детей, записывала на болванки с белым верхом, а потом еще и распечатала красивые обложки, которые специально для этого делала.Считаю, что эта функция - особенно привлекает при покупке принтера. Еще есть возможность покупать подороже (примерно в 2 раза) картриджи, но хватает их в 4 раза больше обычных. Если у тебя еще будут вопросы - пиши мне, отвечу. Мне этот принтер очень-очень нравится, у меня раньше кенон был, но этот просто великолепный. Кстати, стоил он год назад примерно 4,5 тыс.
Мой адрес: iriska1002@gmail.com
Буду рада ответить на любые вопросы

Ksju комментирует...

ЮЛЯ!!!!У тебя еще одна дочка родилась?!!! Я в шоке.Ничего не знала.КАКОЕ ЧУДО!!!!Поздравляю.

Luv2Scrapbook комментирует...

Спасибо за комментарии ) Да, Ксю, у нас такое чудо )
Иришка, спасибо огромное за подробный рассказ о своем принтере, он заставил меня сесть и разобраться в новых моделях, я выбрала HP Photosmart Plus B209b, он с раздельными цветными картриджами, картриджи заправлены чернилами Вивера (говорят отпечатки до 100 лет хранятся ))), картриджи схожи с моим старым принтером по чернилам. Еще у него есть WiFi, для меня супер важная вещь, так как ноут путешествует по всему дому, а ходить каждый раз к принтеру жуть как неудобно.

Luv2Scrapbook комментирует...

О, забыла написать ) Заказала, надеюсь завтра привезут, так что ждем от меня страничек )