понедельник, 19 апреля 2010 г.

Открытка - Твой Особенный День

Всем привет, у меня опять открытка ) Принтер накрылся, фотки распечатать не на чем, вот странички и не идут ((

Эта открыточка аналог предыдущей пасхальной открытки. У меня с мастер-класса осталось несколько заготовок, так что еще на пару похожих открыточек хватит )

З.Ы. Надпись верменная, пока не придумала кому подарить, пусть полежит )




А что я тут использовала, мммм.... Давно руки чесались что-нибудь с дыроколами Марты Стюарт состворить, вот и дочесались ) Дыроколы я вам скажу отпад!!! Просто супер-пупер! (а вообще я раньше даже и не думала о том, что они мне так нужны))))

Материалы и инструменты:

4 комментария:

Zhanna комментирует...

Юля, очень красивая открытка! Теплая, с душой))

lena комментирует...

Эх, красота!! Цветочки дыроколенные от МС отлично смотрятся!!

velira комментирует...

Открыточка очень приятная, вызывает ощущение теплоты и лёгкости.
А надпись, между прочим хорошая, пока незатёртая по сравнению с "Поздравляю!","С Днём рождения!" и т.д. и т.п.
P.S. Окончательно соблазнилась и пошла за покупками.

Angel.S комментирует...

Очень красивая открытка!!! Особенно понравились цветочки!!!