воскресенье, 5 июля 2009 г.

Подарок маме на день рождения)


У моей мамы сегодня день рождения, а так как она балдеет от всех скраповых штучек, я решила сделать для нее открыточку )))
Расскажу, что я тут использовала:
- 3 листа бумаги фирмы Prima (обожаю эту компанию) из серии Анжелика - шикарная бумага!
- цветок большой и листики из шикарного набора;
- цветы маленькие из другого набора;
- завитки из клепок лилового цвета. Они приклеены к основе (полосочке клейкой) и весь мотив очень легко переносится на бумагу;
- атласные ленточки и кусочек кружева из набора;
- ангелочки приклеены на объемные квадратики;
Ну и вроде все. Внутри просто красотень, лист Шепот Ангелов из серии Анжелика. Там очень удобно писать пожелания.
Желаю всем творческих успехов!





7 комментариев:

Lykoe комментирует...

Везет же тебе с мамой! Она все скраповое любит!

Моя, в очередной раз видя меня за столом с какой-нить финтифлюшкой, только устало вздыхает и начинает мне рассказывать про детский сад, и вопрошает когда я уже начну взрослеть....

А открытка очень красивая, ага :)

Alienka комментирует...

Юль, открытка просто супер! Такая клевая вся, такие детали интересные :)

Mouse40 комментирует...

Замечательная открытка!! Цветочки очень красивые, и их сочетание с картинкой и с рвано-прошитыми краями очень симпатично!
Думаю, мама будет в восторге!:)

Yuliascrap комментирует...

Первый раз вижу что-то подобное у нас !!! Шикарно!!:)

Shani комментирует...

Очень красиво!

Evgenia комментирует...

Юля, очень-очень красиво!
Vfve clytv hj;ltybz!

Luv2Scrapbook комментирует...

Спасибо за комментарии ) Женя, маме передам поздравления, спасибо )