вторник, 23 июня 2009 г.

Всего хорошего - открытка

This week the challenge on Just Magnolia is 'Summer'.
Привет всем ) У меня новая открыточка. Сделала ее для одной хорошей знакомой, она в отпуск уходит) Тильду раскрашивала фломастерами, там где светлые тона я красила кисточкой. Это мой первый опыт в раскраске, так что не судите строго плиз )))
Тут я использовала бумагу и украшения из замечательного наборчика морской тематики, двусторонний картон, таг из морской серии, штампик бабочку из набора и штампик надпись.

12 комментариев:

Kliri комментирует...

Потрясающая открытка!

Olgalucky комментирует...

Шикарная открытка!

ryabinka комментирует...

Такая открыточка!!! Я в восторге!!!

Юлия комментирует...

Юля, просто потрясающе! И Тильда получилась такой очаровательной)))

Наталья комментирует...

Сочные, яркие цвета как нельзя лучше передают ощущение отпуска.Обалденная открытка.

Zhanna комментирует...

Красивая открытка!

papercraftsbyrach комментирует...

A fabulous card, thank you for joining us at just magnolia. hugs rachxx

LeSenka-chudesenka комментирует...

Если честно видеть Тильдочек уже порядком поднадоело -но твоя открытка мне понравилась - она такая объемная, яркая в ней столько разных цветных элементов! Очень позитивная!

Дашик комментирует...

Восхитительная открытка!

Арон и Юльчик (Áron and Julia) комментирует...

Открытка потрясающая, такая позитивная!!!

Piglet комментирует...

Ау-ау, балдею!!!

Luv2Scrapbook комментирует...

Всем спасибо, спасибо, спасибо ))))