среда, 13 мая 2009 г.

Две открытки по одному скетчу

Как же я люблю быстрые и легкие открытки, повод отвлечься от сложной странички. Или же их можно сделать просто для разогрева перед чем то более сложным :)
Тут я использовала сладкую ягоду и все тот же картон. Но дополнительно у меня были классные объемные наклеечки из сладкой ягоды (это фигурки кита и совы, в магазине надеюсь скоро появятся :)). Черная фигурная полоса наверху - это бумажная ленточка из набора перекрашеная в черный цвет :)
Точечки все теми же моими любимыми фломастерами. Они двухсторонние, с одной стороны такой большой круглый мягкий наконечник, чем сильнее на него надавить, тем больше будет точка. А с другой стороны обычный - сколько ни дави, точка одного размера.
Ну и конечно же - новый штампик.
В общем, смотрите :)

7 комментариев:

Alienka комментирует...

Клевые открытки! Такие веселые :) Особенно с рыбкой понравилась :)

Luv2Scrapbook комментирует...

Спасибо! Мне с рыбкой тоже больше понравилась :) А с совой первая была, проба пера :))) Я просто бумагу не сразу подходящую нашла.

Kliri комментирует...

Симпатичные такие :)

Юлия комментирует...

Очаровательный открытки!

Piglet комментирует...

А мне с совой больше понравилась :)) Наверное, люблю когда на контрасте сыграно и пупырчатые пакетики, которые я обожаю :)
Штампик очень клёвый!

IrkinA комментирует...

О! Какие задорные открытки! Мне по настроению ближе та, что с совой. А у открытки с рыбкой мне нравится фон - там листья. Это штамп или тоже что-то из подручных материалов, как пупырчатый пакет :) ?

Staysy комментирует...

Очень весёлые и радостные открытки, особенно с совёнкой! люблю такие