вторник, 12 мая 2009 г.

Открытка - приглашение на тусовку :)

Привет всем!
Позавчера села делать страничку для челленджа №2 и для разогрева решила сделать несколько открыточек. Одна из них - приглашение на тусовку :) Мне давно подарили штампики, я все ходила вокруг них и думала куда же их применить. Вот что получилось :)



Ну а внутри детский сад, свойственный, пожалуй, только тинейджерам :))))


Что я использовала при создании этой открытки?
- картон цвета черный и фуксия (оказывается я люблю это сочетание :))
- лист бумаги из серии сладкая ягода, о.... обожаю эту серию!
- ну конечно же, мои любимые фломики, эти цвета идеально сочетаются со сладкой ягодой! ими я раскрасила буквы и скобочку.
- фигурки - штампы инка на белом листе, моя подушечка была не сильно черной и я закрасила фигурки черным цветом супер укрывистыми фломиками.
- этими же фломиками я ставлю точки и рисую черточки (обводка, рамочки). добавила этот набор в разряд своих любимых.
- сами фигурки я вырезала самым супер-пупер ножичком. Чаще всего я использую первое лезвие слева.
- внутри открытки бордюры из серии сладкая ягода.
- из половинки цветочка я сделала кармашек, в него положила билетик и посадила обезьянку.
- а какое удовольствие резать бумагу резаком, а не вымерять сантиметры линейкой! Это нужно попробовать!!!
В общем, я здорово повеселилась, пока оформляла внутреннюю часть открытки, все эти милые штучки и правда очень милые :) Уже подарила эту открытку :)

8 комментариев:

Anastasia комментирует...

Суперская открытка! Я бы пришла, если бы мне такое приглашение вручили!

Kliri комментирует...

Класс!

ryabinka комментирует...

Здорово!!!

Piglet комментирует...

Очень хотелось недавно увидеть что-нибудь в таком молодёжном стиле, но почему-то никто не делал :))
Супер!

Evgenia комментирует...

Юля, отличная открытка! Такая яркая, незаезжанная!!!

svetilnik комментирует...

Ага и вправду здорово получилось. Очень ярко!

Luv2Scrapbook комментирует...

Всем спасибо :) Я открытку уже подарила, надо бы еще такую сделать. Штампы клевые :)

Alienka комментирует...

Блин, и как я пропустила это сообщение?? Очень здорово, ярко и весело! Молодежного стиля точно не хватает в блогах :)