четверг, 14 мая 2009 г.

Челлендж - задание №2

Привет всем!!!! Уф еле дождалась, страничка моя для челленджа №2 давно была готова, пришлось терпеть до сегодняшнего дня :) Вооот:




Скетч для этого челленджа нам нарисовала Женя :)
О страничке:
- для основы я использовала лист бумаги из серии Сладкая ягода (ооооо, опять она ;)). Мне понадобилось три одинаковых листа для того, чтобы создать на страничке объемные украшения. Но так же я использовала готовые наклейки :)
- ленточку из этого наборчика
- украшения-цветочки отсюда
- просто милый новый штампик "Ты наше солнышко" :))
- и штамп для круглого тега справа из набора
- буквы, штампы, все с фломастерами LE PLUME II - яркие цвета. Они просто идеально подходят под эту бумагу.
- штампую я на картоне с текстурой льна
- зеленая кружевная лента - это белая бумажная лента, которую я перекрасила фломиком :)))

Почему я взяла именно эту бумагу? Шлем у дочи такого же кислотно-розового цвета, как в этой серии и тоже с ягодами, и вообще она на грибочек похожа в нем :)))
Почему фотку сделала черно-белой? Она была непонятного цвета, потому что фотографировала на закате :)

7 комментариев:

melo4ek комментирует...

ух ты!!!очень интересная страничка получилась :)))

Mouse40 комментирует...

Ярко, живенько! Прекрасная детская страничка!

Kliri комментирует...

Очень-очень здорово!

Piglet комментирует...

Вау, супер!

Оксана комментирует...

Страничка просто супер получилась :)))

Big City Gal комментирует...

хи хи
Broo это имя моего сына,сокращенно от Brooklyn(его полное имя Бруклин)

Luv2Scrapbook комментирует...

А как же все таки подобные звуки изобразить? :)) Моя дочка любила губки сложить и делать так: брррр, ну вроде мотоцикла или чего-то еще. (насколько понимаю многие дети так делают месяцев в 7-8) и фотки такие есть )