пятница, 22 мая 2009 г.

Мой альбом из журнала "Ручная работа" №10

Альбом этот довольно простой :) У меня была задача сделать альбом об Англии. Но так как я сама в Англии никогда не была, задача немного усложнилась. Я попросила фотографии у моего дяди. Он фотограф, спасибо ему огромное. У него оказалось несколько пленок с одной из поездок. Выбрав самые интересные (на мой взгляд :) ) для оформления, я сделала 4 странички для альбомчика. Они получились действительно простыми, но по-моему я выполнила задачу. Самое главное - место для заметок. Что еще нужно в подобном альбоме :) Наслаждайтесь разглядыванием ;)
В альбоме фотографии Бориса Мастерова. В проекте еще несколько страничек.
В альбоме были использованы материалы:
- бумага из серии голубые узоры;
- бумажные ленты из серии голубые узоры;
- цветы из серии голубые узоры;
- кармашки для заметок из серии голубые узоры;
- таги из серии голубые узоры;
- штампы с птичками;
- еще штампы;
- и еще штампы (ссылку не нашла :) ).


12 комментариев:

just_shine комментирует...

замечательный альбом..фотки обалденные..бумага так подходит..ну просто класс..хочется смотреть и смотреть..

melo4ek комментирует...

альбом очень красивый))))))

morozic комментирует...

очень просто, но очень красиво
такой альбом можно купить в качестве сувенира и любоваться-любоваться-любоваться :)

Арон и Юльчик (Áron and Julia) комментирует...

Великолепный и очень стильный альбом! Деталями не перегружен, ничего лишнего, на мой взгляд!!!

Olgalucky комментирует...

Обалденный альбом!

cve комментирует...

потрясающе! столько вкуса и изысканости!

Piglet комментирует...

На первом развороте очень знакомая раскладочка ;) Отлично!

Luv2Scrapbook комментирует...

Всем спасибо :) Чертовски приятно!
Piglet, раскладка действительно знакомая, я ее к первому челленджу применила :) Но оказалось эта раскладка на размере 30х30 выглядит по другому (требует дополнительных элементов), этот альбом 22х22 см.

svetilnik комментирует...

Очень здорово получилось. Ч/б фото и бумага смотрятся очень хорошо.

Адриатика комментирует...

Юлия, только вчера прочитала статью про этот альбом, он меня очаровал с первого взгляда))), во-первых потому что "голубые узоры" очень красивая серия сама по себе и в этом альбоме ты на столько изящно все подобрала...просто нет слов... Браво!

anhen комментирует...

Сегодня открыла журнал и была очень рада тебя видеть на страницах! теперь можно рассматривать твой мастер-класс и в оффлайне

Staysy комментирует...

Очень стильно всё у Вас получилось! Красивые цвета и не перегружено деталями - то что нужно, как раз для Англии :)