четверг, 30 апреля 2009 г.

Кому же досталась конфетка? + Открытие первого в России челендж блога!!!

Привет всем :)

Кому же достанется конфетка?

В предыдущей теме накопилось достаточно много заявочек на победу :) Уф, как же сложно выбрать... Распечатываем списочек, нарезаем, складываем в мешочек и ......

...Напряженная пауза...

Достаем заветную записочку с именем победительницы!

Итак, счастливой обладательницей этой замечательной конфетки становится...

Наталья Петрова !!!!!

Громкие овации :) Паа-здраа-вляя-еем!!!

Наталья, напишите пожалуйста нам письмо или позвоните (насколько я понимаю вы живете в Москве :) ). Все контакты на сайте http://scrapshop.ru/

Всех с праздником! Всем мира и счастья!
___________________________________________
Новый сюрприз

Как и обещала, новый сюрприз! Помните я обещала сразу после конфетки?

Идем за мной!
Та-да! Новый челлендж блог! Вау!

Внимательно читаем правила и... приступаем к работе. Вперед!
Внимание, приз в студию!!

Такой замечательный наборчик фирмы K&company и наборчик штампиков от Scrapshop.ru ждет победителя.
Приз предоставлен интернет-магазином Scrapshop.ru


А вот моя страничка для этого задания. Это просто как образец, для вашего вдохновения :)




Что я тут использовала?
- картон натурально-белый/салатовый 2 листа;
- картон цвета фуксия 1 лист;
- белый картон с текстурой льна;
- украшения из серии сладкая ягода (оттуда все загогульки и бумажные цветы);
- цветочек из бисера из набора;
- штампики такие и такие;
- чернила черного цвета;
- ленточка из фетра из набора;
- буковки из английского алфавита;
- раскрашивала фломиками;
- белые точечки лаковым маркером;
- черные точечки черным фломиком, супер фломики для точек, я в них влюбилась!
- облака на розовом фоне раскрашены белым маркером.

2 комментария:

ksuleka комментирует...

Прекрасная страничка! Юля, подскажите пожайлуста, как вы фотографируете их, а то у меня получается размытое изображение фото и искажение цветов. Или все зависит от фотоаппарата?

Luv2Scrapbook комментирует...

Спасибо :)
А фотографирую как? Хороший свет, отличный фотик, немного фотошопа, получаем результат ;)