воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Привет блогеры! :)
Я наконец-то перефотографировала открытки, которые для выставки делала. Для изготовления этих открыточек я брала заготовочки, очень удобно оказалось :) Всего было три варианта открыток: простой, посложнее и еще посложнее. Выкладываю тут со ссылками на материалы, может вам пригодиться.
Простой вариант.
Материалы:
- заготовка из набора;
- объемные наклейки подобные этим;
- штампы с надписями;
- чернила.


Посложнее.
Материалы:
- заготовки из набора;
- очень милые наклейки :) такие и такие;
- штампик "с днем рождения";
- инструмент для прокалывания дырочек;
- атласная ленточка из набора малыш и набора нежность;
- кружево из набора;
- пуговицы;
- штампики из набора;





И еще посложнее.
Материалы:
- цветочек из набора с наклейками;
- заготовка из набора;
- бумага в клеточку из суперского набора (осталось всего три наборчика :) );
- штампик - спасибо;
- штампик бабочка из набора шикарных штампов;
- саму бабочку я раскрасила фломиком с блестками;
- чернила;
- тесьма зеленого цвета с люрексом (скоро появится);
- отверстия для вышивки я сделала с помощью этого приспособления по линеечке, очень удобно, когда нет швейной машинки;
- ну и конечно же - однотонный картон для бабочки и для надписи цветная бумага св. бежевый и какао.

5 комментариев:

Евгения комментирует...

Очень мне нравится последняя открытка! все смотрю на нее и смотрю.

Piglet комментирует...

А мне все понравились, такие прелестные!

LeSenka-chudesenka комментирует...

Ой какие чудесные детские открыточки, они такие трогательные!!! с лошадкой мне очень понравилась!

Alienka комментирует...

Юля, все открытки чудные :) И лаконичные, и сложные... разные, но все красивые :)

Margarita комментирует...

Замечательно, оригинальные идеи и прекрасное исполнение!! Беру в свою копилку идей!!!