пятница, 13 марта 2009 г.

Выставка "Формула рукоделия"

!!!Внимание . По последним данным у нас стенд № 14!!!
Привет блогеры :) Извиняюсь, что пропадаю и мало отвечаю на комментарии и письма. Мне даже награду прислали, а я ее никак не опубликую. (

Хочу сообщить радостную новость :) Мы участвуем в выставке "Формула рукоделия", которая пройдет В Москве на Тишинской пл., д.1, 20-22 марта , с 11 до 20 часов.

Всем нашим покупателям, которые пришли на выставку будет предоставляться скидка 15%. Можно делать предзаказы через сайт, возможно у меня получится собрать их. Думаю так будет удобнее.


Там, на примере открыток, я буду показывать различные техники. Так же вы сможете приобрести материалы и инструменты. Приходите, жду Вас на нашем стенде №12!


Подробная информация на сайте


Моя новая открыточка (ее я буду делать на выставке). Список материалов:
- Розы - готовые наклейки;
- очень красивая двухсторонняя бумага из набора;
- штампики из набора и набора;
- штамп вместе навсегда;
- ленточки и кружева из наборов
- сердечки из набора
- штампики для слова "ЛЮБОВЬ".
открытка в стиле скрапбук
открытка в стиле скрапбук
открытка в стиле скрапбук

7 комментариев:

Володина Анна комментирует...

вау..какая красота:))

Piglet комментирует...

Юля, очень необычная открытка, тебя всегда отличает очень хороший вкус! А "зверь" какой у тебя стоит за открыткой по имени Кёлер, вау!
Почитала, что ты печатаешься в "Волшебной бумаге", позравляю, почему не хвалишься? ;)

T@ny@ - alwinka комментирует...

открытка - закачаться!! Аккуратненькая, кропотливая... терпения на нее уйму надо!

Наля комментирует...

очень, очень интересная открытка!!! какая-то она уютная!

Luv2Scrapbook комментирует...

Девочки, спасибо за отзывы :) Открытку я начала делать по скетчу из журнала, сначала хотела просто и быстро для будущей выставки, но вот получилось так )Я вообще не спец в открытках, но мне нравится их делать, быстрее чем скрап-страничку ) На них можно отрабатывать техники, посмотреть, что получится в итоге и нести это все в скрап с фотографиями. Тут я смогла опробовать некоторые элементы, которые я увидела на одном из любимых блогов, у Ребекки Сойер. У нее все работы очень уютные, мне захотелось такого же уюта для этой открытки. В реале она смотрится теплее, я баланс белого не выставила и фотка в синеву отдает.
Piglet, да я действительно пишу статьи для журнала "Волшебная бумага" :) Я думаю стоит выделить для этого тему ) Мало того, я еще и во второй номер даю МК, будет интересно, красиво и креативно ;)
Кёллер мой любимый зверь, шьет все подряд, даже картон 2 мм. Ножной привод. Машинка советских времен, даже описание на русском есть )

Кондранова Анна комментирует...

Я жду не дождусь этой выставки! Так хочется прийти, познакомиться со всеми, посмотреть работы, чему-то научиться, накупить всего-всего! Давно должна была с мужем переехать в другой город, но уговорила его что поживу пока в Москве до выставки, в итоге он один живет уже 3 недели в другом городе =) а я иду на выставку :)))

ольг@ комментирует...

очень ерасиво получилось) приходи за наградой)http://ponomareva21.blogspot.com/2009/03/blog-post_1660.html