вторник, 10 февраля 2009 г.

Мастер класс: "Бумага дикий шафран"

7 февраля прошло два мастер-класса. На одном из них мы использовали бумагу, наборы ярлычков, штамп из набора, брадс со стразами, обтянутые тканью, бумажные самоклеящиеся ленточки и объемные аппликации из серии "дикий шафран" фирмы K&Company. Так же в работе использованы ленточки и пуговички из нового набора.
Еще хотела добавить :) Я себе завела дисковый резак. Так вот, с ним нарезать полосочки с журналингом (заметками) одно удовольствие :) На МК Алла спрашивала режет ли он в обе стороны. Да, режет в обе стороны.
дикий шафран
дикий шафран
дикий шафран
дикий шафран
дикий шафран

8 комментариев:

morozic комментирует...

Больше всего меня поразила первая страница, пять дней без мамы, это ведь представить страшно, я отвожу своих каждый день в детский сад и маленький пока не привык плакал сильно, и я сама чуть не плакала выходя из садика, представляя как ему там страшно, одному, без мамы с чужими тетями, а тут пять дней мамы нет, такое не забыть

Наши мамы на старых фотографиях особенно красивые, раньше так умели снимать как сейчас не умеют.
Я тоже хочу сделать альбом со старыми фотографиями родителей.

Перебирая современные фотографиии я с трудом могу отыскать несколько достойных печати и оформления, может потому что мы снимаем гигабайтами, а вот старые фотографии это другой разговор, они все красивы и достойны оформления.

Странички хороши, журналинг просто отличен, эти страницы можно ставить в пример, рассказывая о том каким должен быть журналинг, таким "что бы за душу цеплял".

Piglet комментирует...

Юля, я как всегда, сижу и млею :) Шикарные странички, такой душевный журналинг.

Евгения комментирует...

Юля, спасибо большое за ваш МК.
У меня почему-то не получилось перевести натирки, хотя раньше таких проблем не было. все, что терла, так и осталось на исходном листе(
как я и обещала, покажу тот альбом, который ранее был разобран на одном из ваших МК http://luv2scrapbook.blogspot.com/

Luv2Scrapbook комментирует...

Спасибо закомментарии :)
У меня с этими натирками тоже проблем не было :( Причем я и из старой партии использовала и из нового завоза. Вам раздавала новые, старе уже закончились. Может ты забыла снять защитную пленку?

Л.Лаппа комментирует...

Юленька, Вы потрясающе похожи на маму! Я даже сначала решила ,что это ВАша фотография, думаю, надо же как Вам идет эта кругленькая стрижка ))))
Очень красивые страницы!

Luv2Scrapbook комментирует...

У меня сейчас почти такая же стрижка :) Спасибо за комментарии, приходите на выставку. Извиняюсь, что не отвечаю тут на комменты, пока не хватает времени на блог (

Mote комментирует...

Юля, с удовольствием посмотрела ваш блог:))) Спасибо за МК.

Можно вопросик? Я купила фен для эмбоссинга. Как бы сразу понимала что покупаю в америке, и там другие стандарты электропитания. Но не думала что будут проблемы с покупкой трансфарматора. У нас ра радиорынке продают но они расчитаны на мощность включаемого в них оборудования до 300W. А мой фен 360W
Была ли у вас подобная проблема, и если да, то как вы её решили?

Luv2Scrapbook комментирует...

У меня таких проблем не было. Я покупала фены, которые подходят под нашу сеть.