суббота, 10 января 2009 г.

Всех с прошедшими праздниками!!!!

А еще я поздравляю всех с прошедшими праздниками!!! Всем счастья и здоровья! :) Спасибо всем, кто присылал мне поздравления на почту и оставлял поздравления в блоге :)
Я подарила себе на Новый Год новый фотоаппарат :))) Воооот, кайфую теперь!
Это он, без объектива. Объективы у меня были, две штуки. Один длинный фокус, второй зум 24-85. Но из двух подошел только один. Теперь надо длинный фокус прикупить, а то с чем в зоопарк идти ;).
Этот фотик оказался тяжелее моего F80 никона. Привыкаю потихоньку. Тут джойстик тугой, в пленке у меня был помягче. Но в принципе, терпимо. Все остальное просто улет. Супер! А еще там прога была на диске в комплекте Capture NX2, для обработки фоток, теперь осваиваю ее, очень полезная и удобная программка, я теперь в фотошопе вообще не работаю.
фотоаппарат
Вообще он увесистый, такой в дамскую сумочку не положишь. Для репортажной съемки хочу другой прикупить. Кстати, D80 уже сняты с производства.

3 комментария:

mutluluk комментирует...

Поздравляю с отличной камерой!!!! У меня тоже такой же! Я очень довольна!!!!!

Piglet комментирует...

Поздравляю!!! У меня попроще, но ведь не это главное :)) У тебя всегда на сраничках шикарные фотографии, а будут ещё лучше!

Дашик комментирует...

Поздравляю с отличным подарком себе любимой! :)