четверг, 16 октября 2008 г.

Paper and show

Всего я посетила 6 мастер классов и этот коллаж единственное, что я доделала там в Париже. Все МК проходили в очень быстром темпе, внимание в основном технике. Закончить работы можно было на кроп вечере.



Как проходил этот МК. Это единственный из классов, где страничку нужно было сделать не по образцу. То есть образец был, был начальный материал и из всего этого нужно было сделать что-то свое. Вот такое у меня получилось. Время было всего 1,5 часа. Сначала у меня была вообще другая задумка. И где-то за 10 минут до окончания я все переиграла, доклеила уже на кроп вечере. А на следующее утро, в отеле, добавила украшений. Пустое место на открытке и на кусочке бумажки - это для журналинга, пока еще не придумала, что написать.


Это мы с Олей и Ирен



А это я с Викки



Еще мы с Люляшкой сфоткались с Каролин


10 комментариев:

Punta-cana комментирует...

Юль, классно! У Викки ты тоже была на МК? Очень интересно посмотреть другие работы!!!

Olga Fleury комментирует...

А вживую этот коллаж еще лучше!

gypsyscrap комментирует...

Юля, с приездом! Безумно интересно узнать про ваши МК, буду ждать продолжения))) что-то мне загорелось тоже поехать, у Люляшки тоже немного в жж появилось про Париж..... когда следующий????

gypsyscrap комментирует...

Ой, забыла про страничку написать - очень красивая!!! Мне такие безумно нравятся!!!

mosen_ka комментирует...

очень стильная страничка! а конвертики это готовые были? какая фирма?

Дашик комментирует...

Мне тоже страничка понравилсь!!!
Так же очень интересны подробности как все проходило, ну и остальные работы конечно! :)

Kate Harbar комментирует...

И мне очень коллаж понравился!!!
Фотка твоя или в коллаж входила?
ФОтка сама по себе интересная.
Жду продолжения!!!

Luv2Scrapbook комментирует...

Спасибо всем за комментарии :) Подробности будут попозже, другие работы тоже позже (они пока что недоделаны, в основном фотки добавить нужно).
На фотографии в коллаже моя мама.
Про книжку с конвенции Оля правильно написала. Это не учебник, а дополнение к МК.

Анюта комментирует...

Здорово! Ждем твоих фоток, новых советов, идей и конечно хочется посмотреть на твои работы!!

gypsyscrap комментирует...

Юля, создала тему на скрап-инфо по этому событию http://scrap-info.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?forum=31&topic_id=148&sortorder=0&viewmode=flat&start=0#2204
если будет минутка поделиться впечатлениями, дать ссылочки на новые фотки и работы, буду очень признательна! как и все девочки! спасибо!