среда, 1 октября 2008 г.

Итоги мастер класса

В нашей галерее можно посмотреть работы участниц (пока там только одна страничка).

Хочу подвести итоги мастер класса, который прошел сегодня. По моему все прошло отлично :) Девочки участницы с нашей помощью (моей и Олиной) сделали по одной страничке со своими фотографиями и с яркой бумагой из серии Urbaine. Все они начинающие рукодельницы, две из них сделали первую страничку в жизни. Все странички получились совершенно разными. Мы обязательно выложим (с разрешения участниц) их странички (надеюсь до моего отъезда успеем :) ).


А теперь я хочу рассказать о своей страничке. В последнее время я сканирую сайты моих преподавателей на Парижской конвенции. Мои предыдущие работы я делала по двум разным преподавателям (Ирен и Каролайн). Немного подустав от этих стилей, я решила попробовать что-то яркое. Работы Викки как раз такие, супер яркие и энергичные. Вот что получилось.


мастер класс скрапбукинг

Что я использовала в этой страничке:


- два листа из серии Urbaine urb-2 и urb-2. Полосочка внизу от этого листа urb-4


- кружочки с деланы из той же бумаги. Пуговки сделаны из кружочков и затонированны фломастерами. Все линии проведены этими же фломастерами, а надписи сделаны ручками Medallion. Существует пять видов этих ручек с разной толщиной линии.


- кроме бумаги с рисунком, в страничке использованы листы однотонного картона, белого и красного


- журналинг написан на кусочке двухсторонней бумаги белый с салатовым.

Вот, в принципе, основные секреты моей странички

мастер класс скрапбукинг

4 комментария:

Olesya комментирует...

Добрый день! Я вчера вечером была одной из тех двоих, кто делал первую страничку в жизни! Впечатлений море. Юля, страничку можешь опубликовать, если считаешь что она того стоит. Моим друзьям и мне - нравится. Даже если не такая совершенная как ваши с Олей, то все равно я очень старалась, тем более вы ооочень помогали. Жду следующих м-классов. Олеся.

Дашик комментирует...

Страничка мне ОЧЕНЬ нравится!!! Она получилась очень энергичная и яркая!!!

muzamama комментирует...

Спасибо за идею с кружочками-цветочками! Обязательно возьму на заметку!

punta-cana комментирует...

Красивая страничка, и малыш очень симпатичный )).