среда, 1 октября 2008 г.

Крутая художница

В этой страничке я использовала бумагу Гая. Бумага для меня относительно новая, поэтому я сначала лазила по сайтам и искала идеи. Идею нашла, но ссылку не сохраняла (это уже не столь важно, потому что та идея кардинально отличается от моей странички :)). Как я выбирала основу? Просто распечатала фотку и приложила именно к этому голубому с темно-бордовым (я раньше думала что это коричневый, но когда подбирала картон, поняла, этот коричневый с оттенком в красноту). Ну и все, пошло поехало.


скрапбук

Тут я использовала:


- 4 листа бумаги Гая (на днях я выложу все эти листы в магазине, там не все фотографии есть) и 1 листик однотонного картона светло-бежевого цвета.


- ленты SMOGENN и CAVAILLON


- цветы из набора (при заказе через магазин в комментариях к заказу напишите цвет коричневый + темно-красный)


- для надписей и обводки ручка Medallion


- буквы вырезаны специальным ножом (AK-1, AK-3 или AK-4). Для защиты стола используйте подкладку для макетирования


- для тонирования бумаги и штампа (на верхней фотографии розовый бордюрчик слева) маркер цвета розовый металлик. Эти маркеры подходят для штампинга, на пористом темном картоне хорошо видны

Справа осталось место для рассказа о том, как мы вместе рисовали этот рисунок :)


скрапбук
скрапбук

3 комментария:

Zhanna комментирует...

Круто! Очень понравилась страничка! Композиция просто очень-очень!

Дашик комментирует...

Здорово получилось!

bubzig комментирует...

Как всегда бесподобно!
Юля, а какими шрифтами выполнен заголовок?