понедельник, 8 сентября 2008 г.

Маленькая принцесса

фотоальбом малыш

Это первая страничка для малышового альбома моей дочки. Здесь я использовала один лист бумаги Lilou. Бумага эта двухсторонняя, маленькие вставки с цветочками - это обратная сторона того же листа. Просто я вырезала эти кусочки из под фотографии.


Края бумаги я тонировала фломастерами из набора. Цвета у этих фломастеров очень яркие, поэтому я использовала технику смешивания цветов. Берем фломастер и пленку (файл, пакет и т.д.), закрашиваем небольшой участок на ней коричневым цветом, рядом закрашиваем небольшой участок розовым цветом. Далее берем губку и смешиваем цвета. Если цвет в итоге получается слишком темным, предварительно краску слегка разбавляем водой (набираем чутка воды на кисть и делаем капельку на пленке, потом смешиваем). Вот, в итоге у меня получился такой красивый цвет :)


фотоальбом малыш

Как я сделала такой уголок. На листе бумаги я поставила штамп (не забываем, что для этих штампов нужны акриловые блоки) и вырезала его ножичком. Затем, аккуратно придерживая его на фото, я промакивающими движениями покрасила угол губкой (с краской из фломиков, по рецепту описанному выше). Убрала вензелечек, получился такой рисунок.


фотоальбом малыш

Угол я украсила цветочками из набора с мелкими цветами и с цветами покрупнее. Усы я сделала из шнурочков из набора KNOKKE и EDIMBURG. Я их распустила на отдельные веревочки и приклеила на клей быстрого действия. Он приклеивает очень быстро, нужно всего лишь придержать пару секунд приклеиваемое украшение. Клей воднодисперсионный, белого цвета, после высыхания становится прозрачным. Он плотный и гибкий как резина.


Серединки цветов украшены объемными наклейками


фотоальбом малыш

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Мне понравилось! Очень красиво!

Анонимный комментирует...

Очень нежно и красиво!
Юлена

Дашик комментирует...

Какая шикарная страничка!!!
И спасибо тебе за подробные описания!

Zhanna комментирует...

Смотря на твои работы, Юль, понимаешь, скрапбукинг - это ИСКУССТВО! Оч здорово!

gypsyscrap комментирует...

страничка роскошная, восхищаюсь!