воскресенье, 7 сентября 2008 г.

Альбом про зоопарк

Этот альбом я делала для съемок на НТВ, для передачи "НАШЕ ВСЕ". Передача транслировалась 3 октября в 9,05 утра. Если кто-то найдеть передачу в записи в инете, плиз, скиньте мне ссылку. Публикую здесь альбом и комментарии, тем более, что там на передаче я про него ничего не рассказывала.


Фотографий и страничек получалось достаточно много, а так как время поджимало, я решила использовать маленький формат страниц (такой формат можно оформить быстрее, чем 30х30). Для этой работы я взяла альбом с креплением страничек на пружине
. Размер страничек в этом альбоме 22х24 см, страницы черного цвета. (В альбомах с белыми страницами вклеена калька, из-за этого фактический размер страницы немного уменьшается по ширине.)


Всего в альбоме я оформила 5 листов - это 10 страничек. В альбоме 20 листов, но думаю, что если делать странички объемными, то на этой пружине уместится максимум 10 листов.


Альбом на пружине

Итак, начну с первой странички. Сразу оговорюсь. По замыслу передачи я должна была оформить фотографии для одной семьи (мама Гуля и двое мальчишек - Радик и Дамир). Мне дали фотографии, они были сделаны обычной цифровой мыльницей. Я отобрала несколько фоток с Гулей, Радиком и Дамиром (папы на фотках нет, он фотографировал :) ), и добавила к альбому фотографии животных, которые снимала сама. Так же я попросила Гулю составить небольшой рассказик, он вошел во вторую и третью страничек. На всех остальных страничках я оставила пустое место для добавлений (рассказа, заголовок и т.д.)


Московский зоопарк

На этой страничке я использовала бумагу Cupidon и Urbaine, ленточку из набора, фигурные пуговички (ножку я удалила кусачками и подточила напильником), плотный картон для надписей и объемные подушечки.


Лист Cupidon изначально был черно-белым, цветы я раскрасила фломастерами. Причем крашу я не самим фломастером, а кистью. Получается размытый эффект, немного похоже на акварель, только ярче. Для этого нужно нанести немного краски с фломика на пленку или прозрачный файл, смочить кисть в воде и немного повозить кистью по краске на файле. Чем больше краски наберется на кисть, тем ярче будет рисунок. Главное, чтобы кисть не была слишком мокрой, а то бумага поплывет или скатается.


Цветы вырезаны ножом для фигурной резки. Серединки цветов покрашены маркером с эффектом объемного бархата и обработаны тепловым пистолетом (для проявления эффекта объемного бархата). Эти маркеры на бумаге ведут себя е так как на ткани, эффект ощущается на ощупь и визуально (он как бы переливается, как бархат). Если прокрасить вторым-третьим слоем (каждый слой нужно просушить), то появятся кудряшки. Перед тем, как начать нагревать феном, фен желательно немного прогреть, чтобы воздух на надпись сразу шел горячий, эффект проявится быстрее и меньше вероятности, что бумага покоробится (направить в сторону, для прогрева).

Рамка на большой фотографии нарисована лаковым маркером белого цвета, надпись выполнена каппилярной ручкой. Все детали (кроме фотографий, их я клею на двухсторонний скотч) приклеены на клей быстрого действия (он очень крепко приклеивает даже пуговицы). Для удобства нанесения я использую тюбик от этого клея. Для мелких деталей - зубочистки.


Московский зоопарк

На следующих двух страничках забавный рассказ о том, как Радику понравились слоны.


Здесь я использовала плотный картон как основу, бумагу Urbaine для цветных акцентов, ленточки из набора, штампики.


Московский зоопаркМосковский зоопарк

Фломастеры из набора и тут пригодились, вообще я их использую очень часто, даже в страничках в стиле винтаж, но об этом в другой статье.


Московский зоопарк
Московский зоопарк

Штампики слоники сделаны в технике маскирования. Суть ее в том, что сначала ставится штамп на листик, потом мотив вырезается. Это будет наша маска. Затем ставится штамп в то место, где должен быть мотив. После этого, мотив закрывается маской (желательно приклеить маску временным скотчем, чтобы она не сдвинулась). И после этого ставится второй штамп. Сам рисунок обведен фломастером с эффектом объемного бархата


Московский зоопарк

В страничке с гепардами использована бумага Ailes ou fleurs и плотный картон для журналинга (это место я оставила пустым)


Московский зоопарк

В страничке с фламинго я использовала альбомный лист как основу и два листа бумаги Collection Jin и Bain de soleil. Птицы вырезаны. Одна птица а фотография наклеена на объемные подушечки.


Московский зоопарк
Московский зоопарк

В страничке с жирафами для основы взят один лист бумаги Ailes ou fleurs. Я его разрезала и использовала две разные стороны. Дополнительно вырезана полоска из листа бумаги Rayures NB. Еще на страничке использована ленточка из набора. На страничке есть место для журналинга.


Московский зоопарк
Московский зоопарк

В страничке с мишкой для основы взят один лист бумаги Ailes ou fleurs. Я его разрезала и использовала две разные стороны. Еще на страничке использована ленточка из набора. Внизу слева место для журналинга.


Московский зоопарк

В страничке с обезьянами использованы два листа бумаги ссылка будет позже, плотный картон, штампы, объемная наклейка из набора, ленточки из набора. Журналинг распечатан на белой кальке.


Московский зоопарк
Московский зоопарк

В общей сложности я на этот альбом потратила три дня.

11 комментариев:

Л.Лаппа комментирует...

как здорово!

Bestia_cat комментирует...

Очень интересный альбомчик получился! Детям дак вообще хапомнится этот поход в зоопарк!
А что за передача на НТВ, для которой вы делалаи альбом?

bubzig комментирует...

Как всегда со вкусом...красивая бумага,отличные фотографии!И аккуратность!

Luv2Scrapbook комментирует...

Спасибо за комментарии. Чертовски приятно :) Передача называется "Наше все", мне не очень понравилось как все прошло, но в итоге думаю что-то наверное получится. Как говорится - первый блин комом :)

Джустилайковая комментирует...

Какой здоровский альбом получился!!! Супер!!!

Zhanna комментирует...

Замечательный альбомчик!

Марфутка комментирует...

Очень красивый альбом!

Дашик комментирует...

Альбом здоровский!!! Мне очень понравился!!!

gypsyscrap комментирует...

альбомчик чудесный, все так здорово подобрано, что кажется, что иначе быть просто не может! да и присоединяюсь к комментарию по аккуратности - полное впечатление того, что стола, заваленного бумажками и прочим добром, неправильно отрезанной бумаги и кривых штампов (как у меня) не бывает, все идеально))))

Luv2Scrapbook комментирует...

Настя, хочу немного развеять твои идеальные представления обо мне. Я такой рассеянный с улицы Басеенной :) У меня вечный беспорядок как на столе, так и в голове :)))) А что твориться после очередного ваяния странички, ты не представляешь :()

Светик комментирует...

я в половине постов (даже большще) не могу фотки посмотреть! блин так жалко!