суббота, 16 августа 2008 г.

Подружки

Бумага, которую я использовала в этой работе совершенно гладкая, вся текстура на ней прорисована. Узор посерединке мне напомнил листья, я просто вырезала окошечко под фото и обвела контур золотым маркером. Вообще осень у меня ассоциируется с золотом :)


Внизу две фотографии - страничка и лист, который был изначально (немного различны в цвете, истина скорее ближе к исходному листу)


подружки
бумага для скрапбукинга

Буквы для надписи я вырезала из оставшегося кусочка бумаги. На буквах имбоссинг золотого цвета. На фотографии смотрится не так, как в живую :(. Все что нужно для имбоссинга - штампы (листики внизу - штампы и прозрачный имбоссинг), чернильная подушечка (с долго не засыхающими чернилами, бывает разных цветов и прозрачная), пудра золотая (бывает разных цветов), тепловой пистолет.


Серьезная

Как я делала листики. Сначала на картоне я проставила штампики (чернильная подушечка была цвета вечнозеленый). Потом посыпала прозрачной пудрой, расплавила тепловым пистолетом пудру. Сами листики я разрисовала акварельными карандашами и размыла их водичкой (использовала влажную ватную палочку). Затем, я вырезала каждый листик и приклеила на страничку.


Серьезная

3 комментария:

Zhanna комментирует...

Здорово) Как всегда) У меня вот только вопрос: а зачем надо было листья делать с прозрачным имбоссингом?

Luv2Scrapbook комментирует...

Спасибо :) Прозрачным имбоссингом сделала из-за двух вещей.
1. Нужно было зафиксировать краску, так как эта краска просто бы размазалась от воды (я раскрашивала акварелью).
2. Получился объемный эффект, как прожилки у настоящих листиков :) Ну конечно не так натурально, но все же.

Дашик комментирует...

Ооо... эта страничка мне тоже очень нравится!!!