пятница, 15 августа 2008 г.

Вот такая Маша - Серьезная.

Бумага, которую я использовала в этой работе, той же фирмы, что и в предыдущей моей страничке. Она совершенно гладкая, вся текстура на ней прорисована. Смотрится волшебно :)


Серьезная
Бумага для скрапбукинга

Мне захотелось сделать что-то быстро и просто, вроде бы получилось. Правда прошито все вручную, хотя прямые строчки можно делать и на машинке. Шью вручную, потому что у меня большие запасы мулине, а в машинку их не заправишь.


На фотографии цветы почему-то сильно различаются, смотрятся как-то не так. На самом деле, самый большой цветок светлее и больше гармонирует с белым цветком, который поменьше.


На фото, внизу руки закрыты белым балконным порожком, так мне это не нравилось, что я решила его проштамповать (штампик из набора). Цветы на штампе я раскрасила золотым фломастером с блестками(блестки тут мне были не очень нужны, просто цвет подошел, он скорее похож на охру), а чтобы рисунок не выделялся так сильно, я аккуратно, ватным диском нанесла белую акриловую краску. Не размазывала ее, а наносила промакивающими (не знаю как еще назвать) движениями.


Серьезная

Завитки под цветами - это штампы из того же набора и имбоссинг. Все что нужно для этого - штампы, чернильная подушечка (с долго не засыхающими чернилами, бывает разных цветов и прозрачная), пудра прозрачная (бывает разных цветов), тепловой пистолет. Эти завитки получились ярковатыми и я немного закрасила их белым акрилом. Рисунок бумаги мне помог, там тоже мазки белой краски.


Серьезная

Вдоль рамки вокруг фотографии, я провела контур лаковым маркеромзолотого цвета.

4 комментария:

Дашик комментирует...

Оооо... какая страничка!!! Мне очень нравится! Со вкусом, стильная... и сколько интересной работы сделано в ходе создания странички! Браво!!!

И спасибо за подробные объяснения и ссылочки!

Анастасия комментирует...

Очень нежно и стильно! И столько опять работы проделано!!

Л.Лаппа комментирует...

Невозможно красиво. Любуюсь. Жалею ,чтро не была на мастер-классе. Юлечка! хочу еще фломастеры, фен и пудру, но пока - финансовая яма(((

gypsyscrap комментирует...

Страничка просто прелесть) а Маша просто ангел, примерная такая)))) не устаю удивляться, как много старания ты вкладываешь в каждую страничку) а уж сколько мастерства для этого требуется.....