среда, 13 августа 2008 г.

Мой маленький ангелочек

Бумага, которую я использовала в этой страничке, скоро появится в нашем магазине. Сама бумага очень необычная. Она достаточно плотная, на ощупь совершенно гладкая, матовая. Некоторые элементы глянцевые (рисунки, надписи). Поэтому, если смотреть на бумагу под разным углом, получается различный эффект. В общем, это нужно видеть :)


Улыбка
Улыбка

В этой страничке я использовала два листа готовой бумаги и один лист картона. Один лист - основа, второй лист - подложка под фото в горошек. Картон - это полоска посередине листа. На картоне я нарисовала полосы акварельными карандашами, потом немного размыла их влажным тампоном. Затем, я взяла штампик с цветами и создала им узор на бумаге. Штамповала я по два раза, перед тем как снова смочить штамп краской. Получился такой неравномерный эффект. В этот раз, для штампов я использовала фломастер кремового цвета (на самом деле он не совсем кремовый, но называется именно так :) )


Улыбка

Сначала я все вырезала, потом сделала мохнатые края у бумаги и фоторафий, потом все приклеила на двухсторонний скотч. И только после всего этого я вышивала все мотивы и строчки. После того, как все было прошито, я сделала надпись и приклеила буквы.


Все швы на страничке прошиты вручную. Дырочки в этот раз я прокалывала шилом. Прямые линии я намечала по линейке колесиком для кройки материала (оно с зубчиками, фото вывешу позже). Листики я размечала по готовому рисунку, предварительно я приклеивала рисунок к бумаге скотчем для временного приклеивания. Он легко отклеивается от бумаги, не повреждая ее.


Улыбка

Вышивка раскрашена акварельными карандашами (на картоне) и фломастерами (на фото и гладкой бумаге). Техника раскрашивания фломастерами такая. Берем пленку, файл или пакет. Красим кусочек фломастером. Если цвет не подходит, подбираем еще фломастер, красим кусочек и смешиваем краски кистью. Разбавить можно водой, но не очень сильно. Потом аккуратно нанести краску на фото. Желательно опробовать на ненужной фотографии. Фломастеры на водной основе.


Улыбка

Надпись "Мой маленький" я распечатала на принтере, лист подложила под файл для документов и обвела надпись фломастером. Потом приложила надпись к фото, выровняла по краю и аккуратно, с небольшим нажимом, обвела надпись прямо на фотографии. В итоге, на фото остались вмятинки в виде надписи. По этим отметкам, я написала слово белым лаковым маркером. Обводила два раза, так как бумага хорошо его впитывает. За счет этого, надпись получилась чуть жирнее, чем планировалось.


Слово "Ангелочек" я тоже распечатала на принтере (на обратной стороне листа) и вырезала ножом для фигурной резки. Потом я подкрасила буквы фломастером с блестками золотого цвета. Эффект не очень виден на фотографии, но в живую немного надпись блестит. Клей на буквы я нанесла зубочисткой. Клей схватывается очень быстро. После этого я подвела тени под буквами самой тоненькой ручкой. После того, как я подвела тени, надпись стала ярче. Узнать, где именно должны быть тени можно, подложив страничку под источник освещения под нужным углом.


Улыбка
Улыбка

Левый верхний угол мне показался пустым. Я решила приклеить туда цветок. Брадс, который в центре цветка, не подходил по цвету к бумаге, и я решила покрасить его белым маркером. Но мне не хотелось совсем его закрашивать, поэтому я решила смягчить цвет, прикрыв его чем-то. На брадс приклеена вата :) Мне показалось, что это по теме, ангелочки, крылышки, пушок...


Улыбка

4 комментария:

Печенюшка комментирует...

Очень красивая работа. И потрясающая фотография! Возьму на заметку то, как писать на фото.

Olga Fleury комментирует...

Очень красиво, а еще... все очень подробно описано! Прямо так и чешутся руки сделать что-то подобное!!! Информации - море!

Zhanna комментирует...

Потрясающе! И сколько идей и проделанной работы! Здорово! ;-)

gypsyscrap комментирует...

страничка необыкновенная) очень красиво, а фотография прелесть) как и маленький прекрасный ангелочек)