среда, 13 августа 2008 г.

Полет

Раскладку с этой странички я брала с сайта Ирен. Вот что получилось.


Улыбка

В этой страничке я использовала три листа готовой бумаги (сама бумага двухсторонняя). Один лист - основа, второй лист - полукруг и из него же вырезаны птичка и пчелка (они уже были там нарисованы). Третий лист - красная подложка под фотографией (отверстия проделаны дыроколом) и из него же вырезаны цветы. Цветы состоят из трех слоев. Первый слой - бумажный цветок, второй и третий - цветы из ткани. В центре цветочка кружочки из картона, на них поставила штампик и тонировала фломиком.


Улыбка

Надпись я распечатала на принтере и вырезала ножом для фигурной резки. Усики цветов сначала нарисовала на обратной стороне, а потом вырезала. Все вырезанные фрагменты я по краю тонировала фломастером цвета хаки. Красила им губку и проводила по краю. Если бы у меня под рукой была подходящая по цвету чернильная подушечка, я бы сделала все ею. Человечки в полукруге - это тоже штампы все тем же фломастером.


Теперь немного о шитье. Сначала я нарисовала на прозрачном файле все, что я хотела бы вышить. Примерно подкорректировала, продумала как будет лучше. Потом, простым карандашом провела подобную линию на бумаге и прошила ее машинкой без ниток. Отверстия также можно проколоть шилом (если нет машинки). Как только отверстия готовы, все линии прочерченные карандашом нужно стереть. После этого, я вышивала нитками мулине в два сложения. В вышивке я использовала бисер. Кстати, в слове полет, над буквой Ё точки вышиты французским узелком.


Улыбка
Улыбка

Комментариев нет: