понедельник, 30 июня 2008 г.

Улыбка

Моя новая работа называется "Улыбка". Фотография, которую я использовала в этой работе мне очень нравится. И хотя на ней лицо не в фокусе, я все равно решила ее оформить.


В последнее время я изучала сайт Ирен. Мне хотелось сотворить нечто подобное. Но так как я подумала, что и сил, ни времени у меня пока не хватит на такое :), то решила использовать готовую бумагу и просто сделать работу по раскладке, взятой с ее блога (к сожалению, сейчас не могу найти ссылку на эту работу в ее блоге).
Элементы и техники я добавляла свои или увиденные мною на других сайтах. Вот что получилось.


Улыбка

В этой работе я использовала технику жеванных краев - по кругу над фото, бумага с волнистым краем (так мило ее назвали на осинке), шитье нитками мулине, фигурную резку.


Начну с фигурной резки, потому что это самое мое любимое занятие. Работаю я ножом для худодожественной резки. Практически всегда использую лезвие первое слева (на фото по ссылке). Этим ножом вырезать цветы (которые я использовала в работе) так же просто, как обвести их карандашом. Просто берете в руку нож и ведете им по линии. В более сложных местах нож нужно вести медленнее, иногда маленькими шажками прорубая бумагу. В сложных местах пригодится лезвие в форме пера (на фото справа)


Сами цветы (справа от фотографии) я вырезала из основного листа, который использован в этой работе (то есть под фотографией пусто).


Теперь немного о шитье. Под фото подложен светло-голубой лист картона, над ним приклеена полоска кальки. На швейной машинке без ниток я прострочила два шва, вдоль каждой из полосок (голубого кардстока и кальки), а потом вручную вышивала нитками мулине, подходящими по цвету.


Под кальку я подложила полоску картона, предварительно сделав один его край волнистым. Для того, чтобы сделать край картона волнистым, понадобится специальное приспособление, но так как у меня его пока нет, я придумала кое-что другое. Для этих целей подойдет круглое лезвие для перфорации. Берете в руку лезвие (острожно, чтобы не порезаться) и край бумаги пропускаете через прорезь в лезвии. Чтобы понять, как это работает, нужно пробовать :). А вообще специальная штучка есть для этих вещей, очень рекомендую.


Улыбка

Под фотографией слева тоже подложены два кусочка картонки с обработанными волнистыми краями.


Улыбка

Для создания этого цветка я использовала цветы из набора и цветок, вырезанный из коричневого картона. Края бумажного цветка я сделала волнистым и по краю обвела маркером с блестками, кружочки на фотке тоже обведены маркером с блестками. Блестки использовала в работе, потому что губы на фотографии тоже блестят :). Все круги (кроме самого большого) вырезаны с помощью циркульного ножа.


Улыбка

Ну, и напоследок, расскажу про кружочки с буквами. Сама надпись сделана по трафарету карандашом и обведена маркерами с эффектом обемного бархата, а затем просушена феном (это обязательное условие, после обработки феном проявляется объемный эффект). Сами кружочки - это заготовки из плотного картона.


Улыбка

4 комментария:

Печенюшка комментирует...

Очень интересная страничка! Ювелирная работа с цветами! Так аккуратно вырезано. Очень интересно рассматривать подробности. И фото хорошее, как всегда у вас!

Дашик комментирует...

Страничка чудесная!!! Очень понравилась! Все так замечательно продумано!!!
А сайт Ирен я последние дни тоже просматриваю! И мне тоже очень понравилась у нее такая строчка, собираюсь в ближайшее время ее использовать на страничке!

gypsyscrap комментирует...

Юля, страничка великолепная! Очень здорово у тебя получается - каждая страничка оригинальная и необычная!!! Вот что значит рукодельница))))

Джустилайковая комментирует...

Очень здоровская открытка!!! Так все подобранно хорошо. Такие детальки и элементы интересные! а самое главное - все так понятно и подробно описано! Супер!!