суббота, 15 марта 2008 г.

Милашка мордашка


Галерея работ


Милашка мордашка - очередная моя работа, своеобразный отчет о нашей с дочкой прогулке на реке.



Итак, с чего все начиналось.


Процесс фотографирования.



Каждую осень я фотографирую дочку на фоне красивых деревьев с еще не опавшей листвой. Тот день был теплым, совсем не осенним, и мы решили съездить в какое-нибудь красивое место, туда, где поменьше народу и побольше деревьев. У нас в Строгино много таких мест, но мне хотелось найти какое-нибудь особенное место, с красно-желтой листвой. Мы сели на велик и поехали. С маленьким ребенком особо не наездишься, она просилась к реке, а мне хотелось в лес :) Пришлось пообещать, что все это продлится не долго, а потом мы поедем на реку. Мы нашли такое место (около строгинского моста, если ехать из Строгино, по правую сторону коса), но вот с освещением не очень угадали. Все самое красивое было в тени и результат получался не тот, что нужен был мне. Я там отщелкала пленку и немного растроенная повезла дочку на реку. Ну, думаю, раз хотела хорошие фотографии, то хоть на реке может быть что-то получится. Подобрав хорошо освещенное место, мы остановились и расположились. Мне хотелось фотографировать ее босоногую, погода вроде позволяла. Я закатала ее джинсики и сняла курточку. Ветер спутывал ей волосы и получался такой маленький растрепанный бандит. Иногда приходилось подбегать к ней и приводить в порядок прическу (окружающие наверное подумали - вот крэйзи мама :) ). Делать там особо было нечего (вода то уже холоднющая), вот она и ходила взад-вперед, периодически приседая (чтобы поковырять палочкой в песке).



Фотографировать малыша не так то просто, нужно приседать близко к земле, иногда почти ложиться. У меня обычный фотоаппарат с видоискателем. Фотоаппараты с ж/к дисплеем конечно поудобнее, желательно чтобы он поворачивался в разные стороны. Когда я фотографирую дочку, обычно я прошу ее сделать то или иное действие, посмотреть в ту или другую сторону. Это если нужно с освещением угадать. Но иногда я выжидаю когда она сама пойдет мне навстречу или примет позицию ту, которая нужна мне. Так она забывает о том, что я есть и движения становятся былее свободными. Хотя, чем старше она становится, тем лучше у нее получается позировать перед камерой.



Фотографирование ребенка, процесс небыстрый и иногда можно не добиться нужного результата. Если что-то не получилось в этот раз, обязательно получится в следующий. Главное делать побольше кадров. Кстати, у нас с дочкой есть игра. Мы перед зеркалом кривляемся, и я ей комментирую, какая эмоция у нее на лице. А иногда я сама прошу изобразить ту или иную эмоцию. Она обожает эти игры. В фотографировании это иногда помогает, она очень старается, а потом с удовольствием просматривает свои фотографии (нам 3 года и 2 месяца).


Приступим к оформлению.



Получив пленки, я осталась довольна результатом нашей фотосессии. Целая пленка на реке, почти все фото удачные. Но одна фотография особенно мне понравилась, самая бандитская, с прищуром. И ножки у нее там такие лапочки, и пальчики крестиком, и пузико выпятила, ну просто милашка мордашка. Я распечатала эту фотографию и поставила на самое видное место. Ну, думаю, со временем решу как ее оформить. Долго за нее не бралась, а тут вдруг руки зачесались. Просмотрела свои запасы бумаги. Был у меня один листик бумаги, совсем мне не нравился. Каким-то аляповатым мне казался. Тот лист, который под фотографиями. Но оказалось, что он подходит под наши джинсики. На джинсах аппликация розовая похожа на рисунок той бумаги. Ну и под цвет воды бумага тоже подходила. Оставалось подобрать фон и украшения.



Вот с ленточкой я промахнулась. Она была немного деформированная, думаю нужно было ее прогладить перед тем, как приклеивать. Получилась она волнами, но в альбоме не так заметно.



Украшения из оргалита и фанеры я решила покрасить и обклеить блестками и бисером. Красила акриловой краской. Смешала краски, подобрав примерно подходяций цвет. Мне нужно было два цвета - темная бирюза и голубой (все цвета называю относительно). На украшениях я решила повторить рисунок, который был на бумаге. Только там на голубой бумаге бирюзовые пятна, а на моих украшениях наоборот. Я закрасила все украшения бирюзовой краской и паролоновой кисточкой, слегка прикасаясь, покрыла голубыми пятнышками всю поверхность.



Для приклеивания украшений я использую очень мощный клей. Этот же клей я использовала для приклеивания бисера и блесток к украшениям. Там, где нужны отдельные бисеринки, клей лучше наносить точечно зубочисткой. Если нужно заклеить всю поверхность, то лучше сначала намазать клей, а потом посыпать блестками или бисером.



Цветная фотография по краю процарапана крупной наждачкой. Это сделано для того, чтобы отделить ее от фона. Удобнее всего это делать абразивной губкой. Губка эта упругая, держит форму.



В этой работе использовались украшения из оргалита, которые можно приобрести в нашем магазине. Тут можно заказать любую надпись.

1 комментарий:

gypsyscrap комментирует...

Очень красивая страничка) мне понравилось заглавие очень, "Милашка" просто супер)