вторник, 20 ноября 2007 г.

Ну я же уже выросла...

Полистав странички очень интерсного французского сайта Angelique, решила сотворить нечто подобное. Под руку попалась фотка, которая мне очень нравится, но я считала ее неудачной из-за ног, они просто не вошли в кадр :)) Доча бежала ко мне, а я убегала от нее и в этот момент фотографировала. Главная моя задача была крепко держать фотоаппарат, чтобы он не дрожал.
Выражение лица мне там нравится, да и вообще фото динамичное. А в готовой работе вроде и не особо бросаются в глаза эти ноги.




Теперь детали:
- бумага из набора вся кроме листа в бежево-голубую полосочку (ее я распечатала на принтере), полосочки с текстом и цифрами - пастельная бумага;
- строчка из обычных швейных ниток (можно было бы мулине, но лениво было доставать, искать :) );
- цветочки делала сама, шаблон одного из цветочков;
- вязаный цветочек - схема (будет позже) готовая из журнала АННА, (для Кати Беликовой - некоторые схемы придумываю сама, некоторые вяжу по готовым образцами, а иногда попадаются симпатичные схемки);
- буквы вырезала ножничками мааааленькими (можно и маникюрными);
- тонировала все темперой, просто другого пока не купила. Вообще надо бы прикупить специальную краску для этого дела. Темпера очень долго сохнет, но зато результат мне нравится. Она очень густая, я выдавливаю немного краски на кусочек бумаги (любой чистый) и зубочисткой понемногу распределяю на губке. Потом губкой провожу по торцу листа. Еще можно тонировать акрилом, но он дает более четкие линии. Полосками получается.
- "21 марта" распечатала на прозрачной пленке для струйных принтеров и аккуратненько вырезала. Клеила на прозрачную липкую ленту;
- завитушка в верхнем правом углу и надпись "2 года и 3 месяца" - штампы


Страничку эту делала три дня, по готовой раскладке конечно легче работать. Но, с другой стороны, наши идеи в голове - это те же самые готовые раскладки, увиденные ранее ;) Сначала я подобрала бумагу по цвету и рисунку. Затем я рассмотрела все детали на фото. На джинсах аппликация цветы, сердечки, строчка-елочка. Все это я перенесла на бумагу. Шить елочкой пришлось вручную, т.к. на машинке у меня такой строчки нет. Сначала я прострочила обычную прямую строчку на машинке, а потом шилом сидела и протыкала дырочки. Ну а уж потом ниткой в четыре сложения вышивала.
Фото приклеено на плотный картон, по краю процарапано шкуркой. За название спасибо ПантерЕ. Показала ей работу (еще не законченную), она сказала, что дочка очень взросло выглядит. И тут меня осенило - это же наше любимое выражение: "Ну я же уже выросла..." . Это у нее отговорка на все. Журналинг здесь помещать не буду, просто некуда, а в дневничке у меня все равно есть эта пометка.






18 комментариев:

ПантерА комментирует...

Ага, так гораздо лучше видно действительно... Веселее, но при этом не утратило свою гармоничность! Молодец! Вышивка вообще атас )))
А что там еще слева виднеется? Альбом? такое цветное бело-синее.

Luv2Scrapbook комментирует...

Спасибо :) Слева альбом. Веселенькой расцветочки :) Мне его на распродаже в Германии купили кажется за 5 или 6 евро, точно не помню. Он с файлами на болтах.
Я попозже освобожусь и напишу что и как делала. Раскладку позаимствовала с этого сайта http://scrapangelique.canalblog.com/

Анонимный комментирует...

Юль! ну ты молодца!!!!!!!!!!! Красиво ведь! Нежная гамма!!!

Я Катя Беликова
(мне регистрироваться лениво)

ALENenKA комментирует...

Страничка - просто восторг! С нетерпением буду ждать комментариев, так все интересно.. строчка, вышивка, вязание.. красота! а я еще путем не разобралась, как края тонировать :)))

Karela комментирует...

Юля, так красиво, я тоже с нетерпением жду подробных обьяснений.

Анонимный комментирует...

и еще как всегда меня интересуют цветоки!
вязала крючком??? рисунок сама придумала?

Катя Беликова (ленивая такая)

Анонимный комментирует...

здорово, мне понравился страничка, только вот название как-то просит еще и журналинга, нет? ну это я не критикую, а просто ...мне очень понравилась идея "дострочить" круг по фотке - надо будет взять на вооружение
Плюшкина мама

Luv2Scrapbook комментирует...

Спасибо всем :) Постаралась ответить на все вопросы, если что-то еще интересует спрашивайте.

Дашик комментирует...

Какая классная страничка!!! НУ очень понравилась! Продолжнай в том же духе!

Анонимный комментирует...

Юль! ну ты еще раз молодца!!! Все подробно где, чего и как разъяснила.
Вот за это еще уважаю. Не поленилась и все расписала.

С ногами но фотке никаких проблем не вижу. И не заметила. В данном случае они не главное. Отрезать ноги по суставам (по коленкам и ступням) некрасиво.

Катя Беликова

Luv2Scrapbook комментирует...

Когда фотка была не оформлена, ног не хватало. ИМХО :)

Анонимный комментирует...

ну значит ты правильно ее обыграла!!!!!!!!
Катя

Luv2Scrapbook комментирует...

Подвожу итог. Многие неудачные фотки можно обыграть :)

Лена комментирует...

Очень красивая страничка! Просто молодец! И такие милые детали очень гармонично подобраны.

Плюшкина мама комментирует...

а у меня вопрос по цветочкам - какой номер крючка? и какие нитки используешь в основном?

M u s s комментирует...

Очень красиво! :)
И кадр и название отличное! :)

Черный ангел комментирует...

фантастическая по красоту страничка,а очень гармонично и с любовью. страничка Мастера;)

zayasa комментирует...

Очень понравилась Ваша страничка, все гармонично и с фантазией! Вдохновляет на творчество.