четверг, 15 ноября 2007 г.

Вместо штампов

Перечитывая осинку, наткнулась вот на такой пост:
(Donatel пишет)
"я вычитала об этом методе (самим создавать rub'on) на немецком форуме. Якобы если печатать узор на гладкой стороне кальки, то его можно потом перевести (перетереть, положив напечатанным на бумагу)Попробовала, ничего не получилось. На гладкой стороне тушь сбегается капельками, узор, естественно, пропадает. На матовой тушь впитывается и переводить нечего. Если у кого то получилось, пишите!"


Этот способ нанесения узоров на бумагу действительно был бы очень удобен для тех, у кого нет штампов. Я решила попробовать. Использовала пленку для цветных струйных принтеров Lomond. 100 мкр, прозрачная односторонняя.


Одна сторона пленки предназначена для печати, она шершавая. Чернила сразу же впитываются и никаких отпечатков не выходит.


Вторая сторона совершенно гладкая. Вот на ней то я и пробовала печатать. В настройках принтера выставила печать на прозрачных материалах. Выбрала узор и распечатала. Аккуратненько вынула из принтера, чтобы ничего не смазалось. Также аккуратненько приложила к бумаге и специальной палочкой потерала обратную сторону. Делать все нужно очень аккуратно, чтобы ничего не сдвигалось.


Результат получился удовлетворительным на гладкой бумаге (на фото розовая бумага, тут просто я плохо потерла, поэтому низ не пропечатался), на фактурной бумаге (на фото желтая бумага) отпечаток получается пятнистым.




Еще одно замечание: Конечно нужно потренироваться и все получится. На некоторых бумагах изображение может чуть-чуть расплываться. Тогда нужно не сразу прикладывать отпечаток, а через время (минуту, две). Чтобы чернила слегка застыли. И уж тогда натирать.
После этого пленку нужно протереть влажной тряпочкой и она готова к повторному использованию


Все! Пробуйте, творите, удачи!






3 комментария:

Дашик комментирует...

Спасибо за идею. Очень интересно! Попробую обязательно!

черный ангел комментирует...

если можно, покажи пожалуйста как эта бумага выглядит- в смысле упаковку, пожаалуста:)

Luv2Scrapbook комментирует...

Если есть какие либо вопросы, пишите мне на почту пожалуйста или в аську. Вся инфа на главной странице справа Я тут почти не бываю.

Черный ангел, я попозже сфотографирую и покажу.

Спасибо за интерес к моим работам :)

Заходите на www.scrapshop.ru