вторник, 16 октября 2007 г.

Серьезные игры

Летом мы отдыхали в Туапсе. Доча моя очень любит копаться в песочнице, а к нашему разочарованию на море совсем не было песка. Приходилось играть с камешками. Зато столько камешков она никогда в жизни не видела.




Тут на каждой фотографии разное выражение лица, но всегда такое серьезное...






Журналинг я распечатала на прозрачной пленке (специальная для принтеров). Классная вещь, на ней даже фото можно распечатать!
Камешками придавила так в память о нашем отдыхе :) В начале июня погода еще не всегда теплая и спокойная. С моря дул такой сильный ветер, что все время уносил одеяло. Мы придавливали его камнями.


3 комментария:

Дашик комментирует...

Привет! Пришла к тебе с Осинки. Там я Daria_pn. Страничка мне твоя очень нравится. Сама делала подобную, только не на разворот. А подскажи еще что за пленка? Она для струйных принтеров? А то я только для лазерных видела. А так хочется иной раз и на прозрачном попечатать...

P.S. Заходи в гости :)

Luv2Scrapbook комментирует...

Привет! Да это пленка ломонд для струйных принтеров.

Lena комментирует...

Все работы замечательные!!!